Здравствуйте, у меня имеются 2 Mikrotik RB951G-2HnD на обоих версия ОС 5.26 (2й нужен был для тестов, что бы определить что проблема не в первом)
Порядок моих действий:
1.Сбросил конфигурацию, сказал не накатывать дефолтные настройки.
2.Настроил статический адрес от провайдера.
Значит появились записи в Addresses сеть провайдера и моя сеть за натом.
3.Появились маршруты.
Ип я себе выдал статический на машине.
Значит в сеть могу выходить, инет работает, но
сеть провайдера вместо 100 мбит падет в 10 мбит.
Принудительное выставление в 100, приводит к тому что нет линка с сетью провайдера.
Провайдер сообщает что есть какие то ошибки и порт сваливается в 10.
На 2м роутере проблема такая же.
Взял для тестов асус, он держит 100 мбит на дефолтных настройках.
Было ли у кого нить подобное и как с этим бороться?
Mikrotik RB951G-2HnD ether speed падает в 10
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
- Контактная информация:
Я бы первым делом проверил обжимку провода и посмотрел, есть ли ошибки на интерфейсе. В зависимости от типа ошибок можно попробоват определить типа неисправности. Терзают смутные сомнения, что дело в плохом кабеле.
И пердугадывая встречный вопрос: да, не редки случаи, когда на одном плохом линке разное оборудование ведет себя по-разному.
И пердугадывая встречный вопрос: да, не редки случаи, когда на одном плохом линке разное оборудование ведет себя по-разному.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 07:03
plin2s писал(а):Я бы первым делом проверил обжимку провода и посмотрел, есть ли ошибки на интерфейсе. В зависимости от типа ошибок можно попробоват определить типа неисправности. Терзают смутные сомнения, что дело в плохом кабеле.
И пердугадывая встречный вопрос: да, не редки случаи, когда на одном плохом линке разное оборудование ведет себя по-разному.
Кабель со своей стороны я переобжал...
со стороны провайдера, естественно не могу...
Читал что у 6й версии есть функция проверки кабеля, но вот беда что на 6й версии, линк вообще не поднимается(
PS и да удивляет, что ведет себя так именно микротик, потому как поммо асуса, кабель напрямую в бук тоже дал 100, и даже слабенький длинк принял 100.
Последний раз редактировалось SaintsinneR 18 авг 2014, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
- Контактная информация:
Посмотрите в свойствах интерфейся Rx/Tx stats на предмет ошибок.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 07:03
plin2s писал(а):Посмотрите в свойствах интерфейся Rx/Tx stats на предмет ошибок.
Дома буду гляну, просто надеялся что схожая проблема у кого то была и я мог бы точно сказать что косяк со стороны провайдера.
Ибо аргумент что с другим провайдером все было хорошо их не устраивает.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Воткните между роутером и кабелем провайдера любой свитч. Если всё будет ок, то это известная проблема.. Уже не однократно с ней сталкивался...
Суть в том, что почему-то у микротика чувствительность меньше чем описана в нормах, или чипы бракованные или трансформаторы не те паяют...
Проблема замечена на 951 и 2011 серии.
Суть в том, что почему-то у микротика чувствительность меньше чем описана в нормах, или чипы бракованные или трансформаторы не те паяют...
Проблема замечена на 951 и 2011 серии.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 07:03
Dragon_Knight писал(а):Воткните между роутером и кабелем провайдера любой свитч. Если всё будет ок, то это известная проблема.. Уже не однократно с ней сталкивался...
Суть в том, что почему-то у микротика чувствительность меньше чем описана в нормах, или чипы бракованные или трансформаторы не те паяют...
Проблема замечена на 951 и 2011 серии.
Я так понимаю варианта починить нету? кроме как промежуточная железка
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Если свитч помогает, то да, вариантов нету...
Можно конечно самовольно поменять витуху провайдера на качественную, и хорошо-бы 6кат, как сделал я, но это не даст 100% гарантии...
Можно конечно самовольно поменять витуху провайдера на качественную, и хорошо-бы 6кат, как сделал я, но это не даст 100% гарантии...
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 07:03
Dragon_Knight писал(а):Если свитч помогает, то да, вариантов нету...
Можно конечно самовольно поменять витуху провайдера на качественную, и хорошо-бы 6кат, как сделал я, но это не даст 100% гарантии...
ANSI/TIA-568-C.2 такой вот кабель.
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
SaintsinneR писал(а):ANSI/TIA-568-C.2 такой вот кабель.
Так ведь это не категория кабеля, а стандарт, по которому он изготавливался...
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...