Добрый день, подскажите:
Обновил роутер на 6.49.3, потребовалось обновить Winbox до версии 3.34, теперь при попытке зайти на роутер с включенной галкой "Open in new Window" происходит закрытие окна винбокса и ничего не происходит. При снятой галке заходит на роутер нормально. Пробовал и 32 и 64 бит версии винбокса.
Можно как-то это побороть?
Winbox вылетает при открытии нового окна
-
- Модератор
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48
Пишите в микротик...
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:03
Скачайте 3.32 винбокс, на оф форуме ор по вылетам.
https://download.mikrotik.com/winbox/3.32/winbox64.exe
https://download.mikrotik.com/winbox/3.32/winbox.exe
https://download.mikrotik.com/winbox/3.32/winbox64.exe
https://download.mikrotik.com/winbox/3.32/winbox.exe
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 15:15
Подскажите, после сброса роутера кнопкой Reset теперь постоянно вылетает Winbox. После соединения с роутером (сейчас на роутере в окне Winbox IP 0.0.0.0) проходит 4-5 сек и Winbox закрывается, ничего не успеваю сделать.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Такое происходит при подключении по mac и при заходе в некоторые разделы. Удивительно но проблема это исключительно компа и лечится только переустановкой системы.
Как временное решение это удалить всё в папке "%appdata%\Mikrotik\Winbox" (ели нужно сохранить сохранённые устройства, то не трогаем файл "Addresses.cdb"), после чего подключится к роутеру и выдать ему IP адрес, после чего подключатся только по нему.
Как временное решение это удалить всё в папке "%appdata%\Mikrotik\Winbox" (ели нужно сохранить сохранённые устройства, то не трогаем файл "Addresses.cdb"), после чего подключится к роутеру и выдать ему IP адрес, после чего подключатся только по нему.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 15:15
Удалил все вместе с папками - не помогает. Взял другой комп - тоже самое. 4-5 сек и вылетает, не успеваешь ничего сделать ((((Dragon_Knight писал(а): ↑01 июн 2022, 12:43 Как временное решение это удалить всё в папке "%appdata%\Mikrotik\Winbox"
При этом через netinstall обновил Микротик до последней актуальной версии с сайта производителя.
Какие еще возможны варианты ? Спасибо.