Страница 2 из 2
Re: Странное поведение телефонии Ростелеком
Добавлено: 07 апр 2021, 13:27
nikolay.hmarin
KaNelam писал(а): ↑06 апр 2021, 20:10
Вынужден не согласиться. В моей практике наоборот, то голоса не слышно моего, то я не слышу собеседника. С сервисом работает как часы.
у меня из-за этого сервиса оч часто проблемы были к примеру когда мне нужно авторизовать больше 1 телефона на внешний сервер, авторизация элементарно не проходила на часть телефонов.
Касаемо голоса, начнем с бональнейших ситуаций, рекомендую помониторить джиттер по вашей сети (разницы между максимума и минимумами пингов до конкретного устройства у которого проблема, в момент возникновения самой проблемы). мб, где-то что-то перегружено или настроен через 1 место... и микрот тут не при чем.
Re: Странное поведение телефонии Ростелеком
Добавлено: 08 апр 2021, 08:53
gmx
Да нет, все-таки микротик виноват, ну и серверы Ростелеком тоже.
Попробуйте в connection tracking выбрать не авто, а yes и уменьшить TCP Established. Я поставил 1 час, но наверное, можно еще меньше.
Заметил, что проблема чаще всего происходит, если обрывается канал WAN. У меня PPPoE, сессия восстанавливается сама, но соединения с сервером Ростелеком будут висеть какое-то время.
Правда у меня такие эксцессы редко бывают.
Я несколько раз звонил в техподдержку. Иногда попадаются адекватные спецы и они смотрят логи и предлагают сделать определенные действия с моей стороны, что-то делают на своей. Они могут сбросить все соединения с моего IP разом. Проверено, что если в момент проблемы, у SIP телефона или шлюза поменять порт для соединения и перезагрузить телефон (шлюз), то все начинает работать до очередного сбоя. При этом старые соединения можно не сбрасывать.