plin2s, больше на UPD флуд похоже, аля IPTV.
TS: Вам выше кучу примеров дали. Если лить на Вас из шланга водой, вы промокнете, А если будете держать зонтик, то будете ощущать вес падающей воды. И что-бы всё прекратилось нужно кран с водой перерыть...
Пакет пришёл, всё, точка. Это 100% касяк провайдера, и они должны его исправить. В противном случае это не соблюдения условий, на которых они получили лицензию и нарушения УК РФ.
У меня точно такая-же фигня, после обращения и демонстрации руководству этого трафика, через несколько всё было устранено.
чужой трафик на WAN интерфейсе
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
И всё-таки, хотелось бы увидеть, на какой порт идет этот трафик. Есть подозрения, что это пресловутый флуд на 53 порт, от которого закрываемся одним правилом.
Проще всего смотрится в IP=>Firewall=>Connections, или, если угодно ТС, пусть в Torch смотрит, только галку "Порт" поставит.
Проще всего смотрится в IP=>Firewall=>Connections, или, если угодно ТС, пусть в Torch смотрит, только галку "Порт" поставит.
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...