Телевизор Андроид и Микротик
Добавлено: 24 фев 2020, 23:58
Поделюсь впечатлениями от недавнего выноса мозга, с которым столкнулся.
К новому году товарищ взял себе телевизор с 55 диагональю известного бренда с андроидом на борту. Поигравшись пару недель он заметил что ему не нравится интернет. Узнав в узких кругах как измерять скорость интернета, он запустил на своем телевизоре спид тест. Роутер HAP Lite тариф 100 мбит. Тест показывает разные значения в среднем 20-30 мбит на закачку иногда скорость не превышает 10 в обоих направлениях.
Первым делом претензия провайдеру, на что пришедший мастер тут же сказал что проблема в роутере, так как при подключении его ноутбука на прямую к кабелю провайдера все работает, а дальше не его проблемы. После подстановки двух других роутеров и длительных (пару-тройку недель) общений с Техподдержкой выяснили что роутер и его конфиг не причем так как все три роутера вели себя одинаково и в конце концов скорость стали выдавать примерно нужную. Кабель был отключен от ноута и воткнут в телевизор где спидтест так же показал значения в районе 80 мбит. Но потом повторные измерения стали значительно хуже, тут же подстановка другого роутера и ... нет сетевого подключения. шаманские танцы с бубном в сетевых настройках телевизора и через 5 мин сеть есть.
Тесты различные замеры и переключения кабеля вдруг выяснилось, хозяин сказал что так было с самого начала, что сетевая карта телевизора если в микротике стоит автоопределение, подключается через 5-15 минут. Если в ручную задать скорость 10 то сеть определяется тут же, если 100 то нужно долго ждать. Да кстати кабель до телевизора после пары смен разъемов, на тот момент уже проложен новый.
В общем смотрю я в микротике RX Stats на порту, а там все рябит от цифр с ошибками. Обнуляю счетчики запускаю спидтест и вот они счетчики ошибок.
Чего теперь делать пока не знаю. Пытаться обратится в сервис или сначала попробовать настроить сетевуху в телеке?

К новому году товарищ взял себе телевизор с 55 диагональю известного бренда с андроидом на борту. Поигравшись пару недель он заметил что ему не нравится интернет. Узнав в узких кругах как измерять скорость интернета, он запустил на своем телевизоре спид тест. Роутер HAP Lite тариф 100 мбит. Тест показывает разные значения в среднем 20-30 мбит на закачку иногда скорость не превышает 10 в обоих направлениях.
Первым делом претензия провайдеру, на что пришедший мастер тут же сказал что проблема в роутере, так как при подключении его ноутбука на прямую к кабелю провайдера все работает, а дальше не его проблемы. После подстановки двух других роутеров и длительных (пару-тройку недель) общений с Техподдержкой выяснили что роутер и его конфиг не причем так как все три роутера вели себя одинаково и в конце концов скорость стали выдавать примерно нужную. Кабель был отключен от ноута и воткнут в телевизор где спидтест так же показал значения в районе 80 мбит. Но потом повторные измерения стали значительно хуже, тут же подстановка другого роутера и ... нет сетевого подключения. шаманские танцы с бубном в сетевых настройках телевизора и через 5 мин сеть есть.
Тесты различные замеры и переключения кабеля вдруг выяснилось, хозяин сказал что так было с самого начала, что сетевая карта телевизора если в микротике стоит автоопределение, подключается через 5-15 минут. Если в ручную задать скорость 10 то сеть определяется тут же, если 100 то нужно долго ждать. Да кстати кабель до телевизора после пары смен разъемов, на тот момент уже проложен новый.
В общем смотрю я в микротике RX Stats на порту, а там все рябит от цифр с ошибками. Обнуляю счетчики запускаю спидтест и вот они счетчики ошибок.
Чего теперь делать пока не знаю. Пытаться обратится в сервис или сначала попробовать настроить сетевуху в телеке?
