Страница 1 из 1

Диагностика недоступности узла

Добавлено: 08 авг 2022, 09:38
d_man
Добрый день.
Требуется помощь по пока не понятной для меня проблеме:
Есть два Mikrotik RB750Gr3 на обоих ROS 7.1.1, один и тот же провайдер на обоих, белые IP на обоих.
Между ними устанавливается GRE tunnel без проблем, но вот ICMP трафик не ходит.
И я с одного не могу попасть на другой в интерфейс управления через Winbox, хотя все разрешения в IP - Services, в файерволе есть.
Трассировка не проходит в обе стороны. Обращался к провайдеру, но увы "с нашей стороны ограничений нет".

Прошу помощи, как проверить где затык или как доказать провайдеру что ограничения с их стороны все таки есть?
IP mikrotik в офисе: 95.79.xx.xx
IP mikrotik в филиале: 95.79.yy.yy

Самое что интересное, есть у меня еще один филиал с IP 95.79.yy.xx, т.е. в той же сети что и "проблемный" филиал и с ним связь в обе стороны по всем протоколам (icmp, GRE...) и доступ через Winbox по внешнему IP я из офиса к нему тоже получаю.

Re: Диагностика недоступности узла

Добавлено: 08 авг 2022, 11:58
gmx
Ответить, не видя ваших конфигов и не видя схемы сети, точно не возможно.

Скорее всего присутствуют блокировки в фаерволле на одном (или обоих) микротиках.

Re: Диагностика недоступности узла

Добавлено: 08 авг 2022, 13:14
d_man
Конфиги могу отправить в личку, если есть такая возможность.
А вообще я их сохранял и проходился поиском по IP и никаких блокировок не обнаружил.

Re: Диагностика недоступности узла

Добавлено: 08 авг 2022, 15:10
d_man
Я разобрался тему можно закрывать.

Проблема была в неправильном выборе протокола для политики IPSec для шифрования GRE Tunnel на стороне филиала.
Точнее в политике на стороне филиала было выбрано 255(all protocol), а на стороне офиса было выбрано 47(encrypt).
Поменял на стороне филиала протокол на 47(encrypt) и ping пошел и доступ по WinBox появился тоже.