После смены провайдера ppp клиент не может подключиться
Добавлено: 15 май 2024, 10:15
Сотрудник сменил провайдера у себя дома, теперь при поднятии vpn сыпет такие ошибки
TCP connection established from 5.44.170.8*
respond new phase 1 (Identity Protection): 80.89.140.4*[500]<=>5.44.170.8*[500]
no suitable proposal found.
5.44.170.8* failed to get valid proposal.
5.44.170.8* failed to pre-process ph1 packet (side: 1, status 1).
5.44.170.8* phase1 negotiation failed.
господа подскажите, что и где ковырять.. если нужно и скрины и конфигу скину
клиент

TCP connection established from 5.44.170.8*
respond new phase 1 (Identity Protection): 80.89.140.4*[500]<=>5.44.170.8*[500]
no suitable proposal found.
5.44.170.8* failed to get valid proposal.
5.44.170.8* failed to pre-process ph1 packet (side: 1, status 1).
5.44.170.8* phase1 negotiation failed.
господа подскажите, что и где ковырять.. если нужно и скрины и конфигу скину
клиент
