Страница 1 из 2
RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 06 фев 2014, 21:38
vyatich
Провайдер использует авторизацию по протоколу 802.1X , подойдёт ли для данного провайдера mikrotik RB951G-2HnD ?
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 08:01
vqd
да
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 08:13
vyatich
можно тогда описать настройку для данного типа авторизации , или это теперь в другую тему ?
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 08:19
vqd

wiki.mikrotik.com для начала
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 08:31
vyatich
почитал , но понял , что данный вид авторизации используется только в wireless . А мне нужна авторизация по проводу.
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 08:37
vqd
IEEE 802.11 — набор стандартов связи для коммуникации в беспроводной локальной сетевой зоне частотных диапазонов 0,9; 2,4; 3,6 и 5 ГГц.
а вы про что?
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 08:55
vyatich
а я вот про это
http://wiki.kirovnet.net/images/d/d4/Di ... et-wan.png , нужно такое . Похоже
RB951G-2HnD для моих целей не подходит.
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 09:20
podarok66
Походил маленько по связанным с Mikrotik ресурсам, нигде не дают ответа на этот вопрос конкретно.
Такое ощущение, что данный тип авторизации нацелен на выкачивание денег из клиентов по максимуму. Для физиков либо подключение напрямую к компу, либо строго конкретные роутеры с определенными прошивками (причем не из лучших, что-то типа пресловутого DIR-20). Для юриков как правило снимают авторизацию, но тарифы ставят абсолютно безбожные.
Похоже, что Вам Mikrotik действительно не подойдет при таком провайдере.
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 09:21
vqd
На страничке провайдера вроде написано что они PPPoE еще умеют
Re: RB951G-2HnD и авторизация 802.1X
Добавлено: 07 фев 2014, 09:26
vyatich
vqd писал(а):На страничке провайдера вроде написано что они PPPoE еще умеют
внедрили буквально месяц назад , три дня уже до тех поддержки дозваниваюсь :)