Mikrotik RB951Ui 2NHD не могу зайти в меню
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 16:32
При первом подключении зайти удалось. Пытался настроить модем Мегафон. Роутер подвис. Сделал хардресет через кнопку. Теперь больше штатно зайти не удается. Только через Винбокс. В логе есть сообщение, критическая системная ошибка, роутер перезагружен при неправильном отключении. Вернуться к заводским настройкам не получается, ни через ресет, ни программно через винбокс. Что делать?
- Ze-Ze
- Администратор
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:50
- Контактная информация:
Оформите тему согласно Правилам форума, которые расположены выше!
-
- Модератор
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
Я вам уже писал что у вас не настроен микротик и дал вам ссылки на документацию.
Готовый конфиг вам ни кто писать не будет. Либо вы самостоятельно читаете документацию и разбираетесь, либо нанимаете специалиста который вам все настроит
Готовый конфиг вам ни кто писать не будет. Либо вы самостоятельно читаете документацию и разбираетесь, либо нанимаете специалиста который вам все настроит
Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
viewtopic.php?f=15&t=2083&p=6625&hilit=Winbox+MAC#p6625
Вторая картинка - вход по МАС.
В форуме тема поднималась не раз и не пять. Никто не будет одно и то же повторять десятый раз.
Изучайте:
1. Действия до настройки роутера
2. Winbox и работа в нем
3. Начальная настройка Mikrotik
... если Вы не освоите хотя бы основы, Вас просто могут не понять, а Вы не поймете ответов...
Вторая картинка - вход по МАС.
В форуме тема поднималась не раз и не пять. Никто не будет одно и то же повторять десятый раз.
Изучайте:
1. Действия до настройки роутера
2. Winbox и работа в нем
3. Начальная настройка Mikrotik
... если Вы не освоите хотя бы основы, Вас просто могут не понять, а Вы не поймете ответов...
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 16:32
Прошу прощения, не понял, что именно не соответствует правилам. Суть проблемы изложил, что делал-тоже. ФАК читал, решения не нашел. Задал вопрос, как вернуться к заводским настройкам. Программный сброс не помог, хард ресет-тоже. Получил совет-знакомьтесь с ФАК. Очень способствует решению проблемы. Спасибо доброму человеку, рассказал как ресетить. Заняло полминуты. Получилось. Господа, не мне Вам советовать, но Вы такой "поддержкой" отсекаете широкий круг потребителей. Есть хороший девайс, зачем же его портить? Или Вы не заинтересованы в продажах? Ну, не все разбираются в Линуксе. Вы ведь, наверняка, не разбираетесь в корпоративном праве, а я разбираюсь. И, что теперь? Давайте грызть друг друга? Да и Линукс тут не при чем. Отсутствует элементарное руководство пользователя. Если вас так достают глупые вопросы, потратьте немного времени и сделайте. Я сейчас бьюсь над подключением к интернету. Винда показывает, что есть, а интернета нет, хотя все выставлено от провайдера, IP-адрес, шлюз, DNS, маска... Не хотел никого обидеть, но такой недружественный к новичкам форум удивил. Давно общаюсь с ixbt. Там много весьма серьезных специалистов, и их тоже глупые вопросы достают. Но терпеливо отвечают или дают конкретную ссылку. Извините, если что не так. Достало несколько.(((Ze-Ze писал(а):Оформите тему согласно Правилам форума, которые расположены выше!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 16:32
Так и я Вам написал, я не против разумной оплаты за реальную помощь. Пока что Вы меня отослали к документации и денег запросили. Это и есть техподдержка в Вашем понимании? Предполагаю, за техподдержку Вам тоже платят, объясните, пож, в чем она заключается. В ссылках на документацию? Наверное, я не все правильно понимаю. Мне никаких специальных проектов не нужно. Я купил роутер и хочу его подключить к интернету. Это все! Никакого мануала не прилагается, хотя по российскому законодательству инструкция на русском должна быть. Я не сторонник конфликтов, но если Вы изображаете техподдержку, то и оказывайте ее, хотя бы в самых простых вопросах, не надо умничать и вести себя как обитатель форума, хочу-отвечаю, не хочу-не отвечаю. Слава Богу, тут есть нормальные люди, которые не выделываются, а реально помогают. Извините, не наезд, но из себя вывели.vqd писал(а):Я вам уже писал что у вас не настроен микротик и дал вам ссылки на документацию.
Готовый конфиг вам ни кто писать не будет. Либо вы самостоятельно читаете документацию и разбираетесь, либо нанимаете специалиста который вам все настроит
-
- Модератор
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
Ознакомитесь с условиями техпотдержки http://mikrotik.ru/support
Для оценки стоимости работ пришлите ТЗ
2. Бесплатная ТП.
Осуществляется после покупки оборудования на нашем сайте http://mikrotik.ru/, и включает в себя технические консультации по стандартным конфигурациям оборудования Mikrotik RouterBoard и ОС RouterOS, без каких либо изменений под задачи Заказчика.
Техническая поддержка осуществляется посредством форума http://mikrotik.ru/forum/. Обратите внимание, что на форуме уже разобраны многие варианты настроек очень подробно, рекомендуем Вам воспользоваться поиском. ТП на форуме работает оперативно, главное правильно оформить вопрос viewforum.php?f=21. Также Вы можете отправить запрос на почту support@mikrotik.ru, по следующей форме:
- Номер заказа или счета, по которому Вы приобретали у нас оборудование.
- Название модели и серийный номер
- Суть проблемы и конфигурация Микротика /export compact
Перед тем, как обратиться в ТП рекомендуем Вам ознакомиться с документацией http://wiki.mikrotik.com/wiki/Russian/FAQ, на английском языке http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:TOC, а также просмотреть логи маршрутизатора http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:System/Log.
Уважаемые клиенты, для того, чтобы воспользоваться нашей бесплатной ТП Вам необходимо иметь, как минимум, базовые знания о сетях. Мы не обучаем сетевым технологиям и не предоставляем готовые конфигурации под Ваши задачи. Обратите внимание, что на сообщения, которые отправлены не по форме, мы не отвечаем. Спасибо за понимание!
Для оценки стоимости работ пришлите ТЗ
Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
-
- Модератор
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
podarok66 писал(а):http://mikrotik.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2083&p=6625&hilit=Winbox+MAC#p6625
Вторая картинка - вход по МАС.
В форуме тема поднималась не раз и не пять. Никто не будет одно и то же повторять десятый раз.
Изучайте:
1. Действия до настройки роутера
2. Winbox и работа в нем
3. Начальная настройка Mikrotik
... если Вы не освоите хотя бы основы, Вас просто могут не понять, а Вы не поймете ответов...
Это мы уже проходили, даже supout.rif прислали на анализ. Только там к микротику даже не прикасались. Конфиг заводской
Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
- Контактная информация:
amd-2002 писал(а):Прошу прощения, не понял, что именно не соответствует правилам. Суть проблемы изложил, что делал-тоже. ФАК читал, решения не нашел. Задал вопрос, как вернуться к заводским настройкам. Программный сброс не помог, хард ресет-тоже. Получил совет-знакомьтесь с ФАК. Очень способствует решению проблемы. Спасибо доброму человеку, рассказал как ресетить. Заняло полминуты. Получилось. Господа, не мне Вам советовать, но Вы такой "поддержкой" отсекаете широкий круг потребителей. Есть хороший девайс, зачем же его портить? Или Вы не заинтересованы в продажах? Ну, не все разбираются в Линуксе. Вы ведь, наверняка, не разбираетесь в корпоративном праве, а я разбираюсь. И, что теперь? Давайте грызть друг друга? Да и Линукс тут не при чем. Отсутствует элементарное руководство пользователя. Если вас так достают глупые вопросы, потратьте немного времени и сделайте. Я сейчас бьюсь над подключением к интернету. Винда показывает, что есть, а интернета нет, хотя все выставлено от провайдера, IP-адрес, шлюз, DNS, маска... Не хотел никого обидеть, но такой недружественный к новичкам форум удивил. Давно общаюсь с ixbt. Там много весьма серьезных специалистов, и их тоже глупые вопросы достают. Но терпеливо отвечают или дают конкретную ссылку. Извините, если что не так. Достало несколько.(((Ze-Ze писал(а):Оформите тему согласно Правилам форума, которые расположены выше!
У вас скорее всего не настроен nat.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 16:32
[
Вести с полей! Медленно продвигаюсь вперед. На данный момент картина следующая.
1. Проводное соединение с интернетом есть. Модем видится и определяется. Об этом уже писал.
2. Новое. Модем подключился, голубой индикатор горит постоянно. Подключено по следующей схеме: Модем подключен к роутеру, роутер проводом к компу. Комп сначала показывал, сеть есть, интернет есть. Но выйти в интернет не удается. Теперь на компе сеть есть, без выхода в интернет. И еще одна странность. Если комп подключен по Вайфаю к другому роутеру от провайдера, интернет есть. Если при этом подключить роутер по проводу к компу, беспроводной интернет обрывается, хотя в сетевых подключениях беспроводное соединение по-прежнему показывает наличие интенета. Возможно, конфликт адресов, хотя непонятно, карты разные, сети тоже. На компе все настройки соединения выставлены на автомат. На роутере тоже. Собственно теперь вопрос, как настроить роутер, чтобы он через модем выходил в интернет. И, повторюсь, возможно ли регулировать на этом роутере мощность вайфай сигнала? Если да, то как?
Всем спасибо за ответы. На данный момент решена проблема подключения к интернету по кабелю, все работает, WiFi раздается отлично. Осталось 2 вопроса. Первый, мне говорили, что в роутере можно регулировать мощность сигнала WiFi. Не сумел найти где это можно сделать. Второй, подключение модема. Сделал все по приведенной ссылке, все команды прошли нормально, модем перешел в рехим "только модем" Роутер его видит, определяет, но больше ничего. Как его активировать? Хотел добавить картинку, не помещается, 64кбpodarok66 писал(а):http://mikrotik.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2083&p=6625&hilit=Winbox+MAC#p6625
Вторая картинка - вход по МАС.
В форуме тема поднималась не раз и не пять. Никто не будет одно и то же повторять десятый раз.
Изучайте:
1. Действия до настройки роутера
2. Winbox и работа в нем
3. Начальная настройка Mikrotik
... если Вы не освоите хотя бы основы, Вас просто могут не понять, а Вы не поймете ответов...
Вести с полей! Медленно продвигаюсь вперед. На данный момент картина следующая.
1. Проводное соединение с интернетом есть. Модем видится и определяется. Об этом уже писал.
2. Новое. Модем подключился, голубой индикатор горит постоянно. Подключено по следующей схеме: Модем подключен к роутеру, роутер проводом к компу. Комп сначала показывал, сеть есть, интернет есть. Но выйти в интернет не удается. Теперь на компе сеть есть, без выхода в интернет. И еще одна странность. Если комп подключен по Вайфаю к другому роутеру от провайдера, интернет есть. Если при этом подключить роутер по проводу к компу, беспроводной интернет обрывается, хотя в сетевых подключениях беспроводное соединение по-прежнему показывает наличие интенета. Возможно, конфликт адресов, хотя непонятно, карты разные, сети тоже. На компе все настройки соединения выставлены на автомат. На роутере тоже. Собственно теперь вопрос, как настроить роутер, чтобы он через модем выходил в интернет. И, повторюсь, возможно ли регулировать на этом роутере мощность вайфай сигнала? Если да, то как?
Последний раз редактировалось amd-2002 22 фев 2014, 14:24, всего редактировалось 3 раза.