GDragon писал(а):Правила форума 1, 5, 6.
По сабжу - первый вопрос это неудачные попытки подключиться к микротику
Что за ип мы хз - вам сказать сможет только провайдер. Как вариант - напишите им, пришлите логи. Техподдержка посмотрит.
3 - сбой питания или экстренная перезагрузка ватчдогом. Сбой питания наиболее вероятен.
Страшное item added вы искать то хоть пробовали? Все прекрасно гуглится -
http://forum.mikrotik.com/viewtopic.php?f=13&t=40661
1 оптика ppoe, статический белый ip ростелеком
5 много интимных подробностей, l2tp, pptp отключены, если интересует это. Если что-то конкретное сообщите, сделаю экспорт требуемых настроек, править весь конфиг будет трудоемко весьма.
6 Схема тут и рисовать нечего. Она проста как дважды два: оптический GPON Ростелекома ----> Mikrotik c PPOE ------> с микротика уже просто раскиданы по lan портам PS4, TV, Видеонаблюдение, WiFi роутер (включен нат) для телефонов / планшетов, NAS-Сервер Synology (включена защита на подбор пароля, три не правильных попытки за 30 минут - бан на 3 дня)
gmx писал(а):1. Вы используете AES-256??? Время на микротиках синхронизировано?
Фаеволл пробовали временно выключать с обеих сторон?
2. ХЗ.
3. Такая запись обычно появляется: сбой по питанию, перегрузка, аппаратная/программная проблема.
1) С каких обеих сторон?) Не совсем понял где найти вторую сторону.
2) ХЗ
3) Сбой по питанию вариант, но маловероятный, я не помню когда у нас были проблемы с электричеством, тем более сбой по питанию очень близок по времени когда происходит вся "краснота" из первого скриншота