Mikrotik и получение ip
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56
Добрый день! Мой микротик после обновления перестал активировать правила в NAT. Не могу открыть ни один порт! Проблема в следующем: при подключении сети (ppoe) в меню быстрой настройки пишет что получен один ip адрес (10.116...), а 2ip.ru (не использую vpn) другой ip (примерно 46.146...)!!! Таким образом внутренний и внешний шлюзы не совпадают и порты не открываются!
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Про quick set вам тут вряд ли кто ответит.
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56
Прошивал заново, откатывался на старую прошу. Все то же самое. Ip Adress и Gateway не соответствуют реали. Dom.ru провайдер, катати
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56
Фаервол отключал, включал - бесполезно. "Витая пара" - не знаю что енто)))) Что значит погасить очередь? Подскажите, я не очень шарю в роутер ОС
-
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 22:41
- Откуда: Москва
И при чем тут микротик?
Если у вас реальный внешний адрес не совпадает с тем, что прилетает на внешний интерфейс микротика, значит вы находитесь за провайдерским NAT'ом и порты через него вы никак не пробросите.
Если при этом предполагается, что провайдер вам должен был предоставлять белый внешний ip, и вы эту услугу оплачиваете, но провайдер почему-то перестал это делать - то все вопросы к провайдеру.
Если нет - смотрите, сколько у провайдера эта услуга стоит и подключайте.
Если у вас реальный внешний адрес не совпадает с тем, что прилетает на внешний интерфейс микротика, значит вы находитесь за провайдерским NAT'ом и порты через него вы никак не пробросите.
Если при этом предполагается, что провайдер вам должен был предоставлять белый внешний ip, и вы эту услугу оплачиваете, но провайдер почему-то перестал это делать - то все вопросы к провайдеру.
Если нет - смотрите, сколько у провайдера эта услуга стоит и подключайте.
Telegram: @thexvo
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56
Ничего я не подключал! Напомню, что проблема появилась аккурат после обновления!
-
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 22:41
- Откуда: Москва
10.116.* - это "серый" внутренний адрес.
46.146.* - это "белый" внешний адрес.
Если раньше вам белый адрес прилетал прямо на микротик, а вы за это ничего не платили - то вам везло с провайдером.
Считайте, что сейчас везение кончилось.
Свободных ipv4 адресов в природе уже не осталось и уплотнение адресов за NAT - общая тенденция.
Само обновление ни при чем. Просто после перезагрузки адрес вам прилетел уже по новой схеме.
46.146.* - это "белый" внешний адрес.
Если раньше вам белый адрес прилетал прямо на микротик, а вы за это ничего не платили - то вам везло с провайдером.
Считайте, что сейчас везение кончилось.
Свободных ipv4 адресов в природе уже не осталось и уплотнение адресов за NAT - общая тенденция.
Само обновление ни при чем. Просто после перезагрузки адрес вам прилетел уже по новой схеме.
Telegram: @thexvo
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56
Частично проблему решил! В личном кабинете дом.ру отключил NAT, теперь ip правильный, но порты все равно не открываются? Может что-то в настройках роутер ос нужно включить/выключить?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56
Все!!! Благодарю за помощь))) Порты снова открываются