Скажу сразу - я в сетевых устройствах не специалист, поэтому прошу прощения, если предоставленной информации будет недостаточно.
Имеется в наличии маршрутизатор MikroTik hAP ac lite tower (RB952Ui-5ac2nD-TC). Полгода после первоначальной настройки PPPOE спокойно раздавал интернет, теперь возникла следующая проблема. Устройства видят wifi-подключение, подключаются, но самого интернета нет. Средство поиска неполадок 10й винды говорит, что "Подключение точки доступа, маршрутизатора или кабельного модема к Интернету нарушено". В веб-интерфейсе в строке "PPPoE Status" указано "disconnected", поля IP Address и Gateway пустые. При нажатии кнопки "Reconnect" ничего не происходит.
На ноуте через кабель интернет есть.
Какие мои дальнейшие действия для поиска причин и решения проблемы?
PPPOE status - disconnected
-
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:33
Заплатить за интернет?TheCupcake писал(а): ↑09 дек 2019, 22:04 Какие мои дальнейшие действия для поиска причин и решения проблемы?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 21:54
Спасибо, конечно, за внимание к вопросу, но шутка несмешная и неуместная.
Интернет оплачен по март следующего года, а ресурсы провайдера, включая страницу оплаты, которые всегда доступны в таких случаях, также не загружаются.
Интернет оплачен по март следующего года, а ресурсы провайдера, включая страницу оплаты, которые всегда доступны в таких случаях, также не загружаются.
- Vlad-2
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
- Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
- Контактная информация:
1) куда подключен кабель (от провайдера), а именно в какой порт?
1.1) статус порта (куда кабель подключён) ? (то есть рядом с портом буква R есть, скорость на порту показывается)
2) на всякий случай бывает всякое, я бы провайдеру позвонил бы/или с телефона через ЛК сделал заявку
на проверку. Было у меня так, порт не активен, пока прошёл общение по "скриптам" тех-поддержки, потом
спецы приехали и поправили, ибо предыдущий спец подключал кого-то в доме и мой провод/порт "зацепил".
3) на ноуте, если кабель подключаете, сами рррое-сессию на ноутбуке активируете?
Или просто вставили провод и само заработало?
P.S.
рекомендую всё таки скачать с сайта микротик-ком утилиту WinBox и с помощью ею,
подключиться к роутеру, и уже более правильно проанализировать систему,
посмотреть что происходить, опять же, можно запустить сканирование на наличие
РРРоЕ-сервера провайдера, это тоже много чего может разъяснить в ситуации.
P.P.S.
Роутер вообще кто настраивал? Делал основные моменты надстроечные?
Если в ноутбуке Вы поднимаете РРРоЕ-сессию и всё работает, а в роутере
при идеальной и никем не изменённой конфигурации это не работает,
то можно надеяться, что я буду не прав, но возможно у ВАС сгорел
на роутере порт подключения (но это пока на уровне гадания).
1.1) статус порта (куда кабель подключён) ? (то есть рядом с портом буква R есть, скорость на порту показывается)
2) на всякий случай бывает всякое, я бы провайдеру позвонил бы/или с телефона через ЛК сделал заявку
на проверку. Было у меня так, порт не активен, пока прошёл общение по "скриптам" тех-поддержки, потом
спецы приехали и поправили, ибо предыдущий спец подключал кого-то в доме и мой провод/порт "зацепил".
3) на ноуте, если кабель подключаете, сами рррое-сессию на ноутбуке активируете?
Или просто вставили провод и само заработало?
P.S.
рекомендую всё таки скачать с сайта микротик-ком утилиту WinBox и с помощью ею,
подключиться к роутеру, и уже более правильно проанализировать систему,
посмотреть что происходить, опять же, можно запустить сканирование на наличие
РРРоЕ-сервера провайдера, это тоже много чего может разъяснить в ситуации.
P.P.S.
Роутер вообще кто настраивал? Делал основные моменты надстроечные?
Если в ноутбуке Вы поднимаете РРРоЕ-сессию и всё работает, а в роутере
при идеальной и никем не изменённой конфигурации это не работает,
то можно надеяться, что я буду не прав, но возможно у ВАС сгорел
на роутере порт подключения (но это пока на уровне гадания).