RouterOS v6.16\v6.17
Загрузка:
mipsbe - CRS series, RB4xx series, RB7xx series, RB9xx series, RB2011 series, SXT, OmniTik, Groove, METAL, SEXTANT;
x86 - PC / X86, RB230 series;
ppc - RB3xx series, RB600 series, RB800 series, RB1xxx series;
mipsle - RB1xx series, RB5xx series, RB Crossroads;
tile - CCR series;
mikrotik.com >> download - Официальная страница загрузки;
ChangeLog v6 - Список изменений в 6 версии RouterOS;
Замеченные проблемы:
1) Версия 6.16 не рекомендуется к установке. CCR1009 на ней кирпичится. Рекомендуемая замена: 6.17.
2) Пока не заметил...
RouterOS v6.16\v6.17
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Dragon_Knight 19 июл 2014, 03:17, всего редактировалось 3 раза.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Наконец исправили две основные проблемы
:

Код: Выделить всё
*) winbox - fixed random disconnection over encrypted tunnels;
*) CCR - fixed rare file system corruption when none of configuration could be changed or some of it disappeared;
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- pubuser
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:14
Обновление не работает до 6,17. Обновлять ручками или погодить?
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Обновление-то работает, а вот в микропрограмме по управлению свичами, в частном случае в CCR1009, есть какая-то ошибка.
После прошивки, вторая группа портов раз в 2-3 секунды отваливается (гаснут все лампочки) и появляются заново. При подключении кабеля в порты первой группы роутер сразу уходит в ребут. SFP порты ведут себя аналогично второй группе.
При этом groove вроде как работает стабильно на этой прошивке... Вероятнее ошибка в CCR версии прошивки.
После прошивки, вторая группа портов раз в 2-3 секунды отваливается (гаснут все лампочки) и появляются заново. При подключении кабеля в порты первой группы роутер сразу уходит в ребут. SFP порты ведут себя аналогично второй группе.
При этом groove вроде как работает стабильно на этой прошивке... Вероятнее ошибка в CCR версии прошивки.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
На офф сайте появилась версия v6.17, но пока нету изменений в ChangeLog... Ждёмс.....
add:
add:
What's new in 6.17 (2014-Jul-18 15:14):
*) CCR1009 - fixed crash;
WARNING: Seems that currently the v6.16 causes issue in the first 4 ports of CCR1009. No other devices are affected. Fixed version is being released
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Накатил 6.17 Полет отвратный, перезагрузки каждые 3 минуты. RB951Ui-2HnD...
Даунгрэйд почему-то не выходит, пришлось нетинсталлить... Откатился на 6.7, теперь не могу повысить до 6.15, не хочет. После перезагрузки остается старая версия...
Даунгрэйд почему-то не выходит, пришлось нетинсталлить... Откатился на 6.7, теперь не могу повысить до 6.15, не хочет. После перезагрузки остается старая версия...
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
podarok66, думаю нужно отказывать загрузчик до старой версии.
Что касается перезагрузок... 6 часов, полёт нормальный. Версия RouterOS v6.17
Что касается перезагрузок... 6 часов, полёт нормальный. Версия RouterOS v6.17
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:24
RB2011UiAS-RM
V6.17 без обновления загрузчика аптайм 9 часов. Без происшествий. Сейчас обновил загрузчик, понаблюдаю...
V6.17 без обновления загрузчика аптайм 9 часов. Без происшествий. Сейчас обновил загрузчик, понаблюдаю...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 11:52
podarok66 писал(а):Накатил 6.17 Полет отвратный, перезагрузки каждые 3 минуты. RB951Ui-2HnD...
Даунгрэйд почему-то не выходит, пришлось нетинсталлить... Откатился на 6.7, теперь не могу повысить до 6.15, не хочет. После перезагрузки остается старая версия...
4x штуки таких же заапгрейдил никаких проблемм ! Используются как АП к КАПсМАН в оффисе ...
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Dragon_Knight писал(а):podarok66, думаю нужно отказывать загрузчик до старой версии.
Вы имеете ввиду firmware?
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...