Всем привет.
Случилась неприятная ситуация... Настроили мы с приятелем RB951Ui-2HnD, всё заработало, всё круто. Завели две учётки для управления, проверили их, всё работало. Но спустя неделю аптайма, роутер взял и забыл все учётки и теперь ни он ни я зайти в него не могу.
Стал грешить что проблема как у меня была с CCR, попробовал зайти под "admin":"", и тоже не пускает.
Собственно как теперь можно попасть с него, не делая сброс настроек?
RB951Ui-2HnD забыл пароли
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Да, собственно, никак... Ибо политика безопасности такова.
У меня на этот случай настроена отправка бэкапов на почту раз в неделю, вот с них можно попробовать выдрать пароль. Но у тебя, как я понял, нет такого.
У меня на этот случай настроена отправка бэкапов на почту раз в неделю, вот с них можно попробовать выдрать пароль. Но у тебя, как я понял, нет такого.
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Да это-то понятно. Настроить роутер можно за пол часа, это не проблема, проблема в самом факте что зайти в него не получается....
Где гарантия что такого не проихойдёт ещё раз....
На плате нашёл ноги UART. Ктонить пробовал подключаться к ним и чего там можно добиться?
Где гарантия что такого не проихойдёт ещё раз....
На плате нашёл ноги UART. Ктонить пробовал подключаться к ним и чего там можно добиться?
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.