RouterOS v6.19
Загрузка:
mipsbe - CRS series, RB4xx series, RB7xx series, RB9xx series, RB2011 series, SXT, OmniTik, Groove, METAL, SEXTANT;
x86 - PC / X86, RB230 series;
ppc - RB3xx series, RB600 series, RB800 series, RB1xxx series;
mipsle - RB1xx series, RB5xx series, RB Crossroads;
tile - CCR series;
mikrotik.com >> download - Официальная страница загрузки;
ChangeLog v6 - Список изменений в 6 версии RouterOS;
Замеченные проблемы:
1) Не корректная работа маркированных пакетов >> viewtopic.php?f=1&t=5717
2) Не работает NTP-Client
3) Пока не заметил...
RouterOS v6.19
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:24
Обновил тестовый стенд с настроенным VRRP - сломалась работа данного протокола, глючит неподеццки, откатываюсь обратно на 6.18
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:29
- Контактная информация:
Обновил у себя. Функции PPPOE сервер, OSPF, VLAN'ы 4, firewall порядка 60 правил. 4 дня полет нормальный. Заметил что загрузка в часы пик меньше стала на проц
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 10:05
2) Не работает NTP-Client
подскажите пожалуйста в чем заключается?
а то я без него дату не мог настроить, каждый раз при выключении/включении слетала.. а с ним все норм, так вот обновил прошивку - и с датой все норм... и вроде пишет что получает время и дату... может не туда смотрю?
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
-user-, Проблема только на CCR. На других устройствах всё работает...
Суть проблемы такова, после включения NTP-Client внизу светиться Started и ничего больше не происходит. Ждал почти неделю, когда как на 2011 модели сразу надпись Started поменялась на Synchronized и время действительно было синхронизировано.
Суть проблемы такова, после включения NTP-Client внизу светиться Started и ничего больше не происходит. Ждал почти неделю, когда как на 2011 модели сразу надпись Started поменялась на Synchronized и время действительно было синхронизировано.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 10:05
Dragon_Knight писал(а):...
Не хочется флудить... нету кнопочки под форумчанином - "поблагодарить"...
но сказать надо:
СПС.
