RouterOS v6.20
Загрузка:
mipsbe - CRS series, RB4xx series, RB7xx series, RB9xx series, RB2011 series, SXT, OmniTik, Groove, METAL, SEXTANT;
x86 - PC / X86, RB230 series;
ppc - RB3xx series, RB600 series, RB800 series, RB1xxx series;
mipsle - RB1xx series, RB5xx series, RB Crossroads;
tile - CCR series;
mikrotik.com >> download - Официальная страница загрузки;
ChangeLog v6 - Список изменений в 6 версии RouterOS;
Замеченные проблемы:
1) Не обновляется через WinBox с 6.19 до 6.20;
2) Не работает WinBox по MAC;
3) Не работает NTP;
4) viewtopic.php?f=1&t=5717 > По прежнему не работает;
5) Большая утечка памяти;
6) Больше пока не заметил...
Обновление на свой страх и риск. Об хотфиксах, если такие будут, будет сообщено отдельно :)
RouterOS v6.20
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Уже второй раз роутер за 20к превращаю в кирпич...
Я начинаю серьёзно разочаровываться в компании MikroTik.
После обновления до версии 6.20 получил кирпич в который попасть можно только по IP или COM порту, причём по IP постоянны выбивает.
Я начинаю серьёзно разочаровываться в компании MikroTik.
После обновления до версии 6.20 получил кирпич в который попасть можно только по IP или COM порту, причём по IP постоянны выбивает.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- podarok66
- Модератор
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
- Откуда: МО
Dragon_Knight писал(а):Уже второй раз роутер за 20к превращаю в кирпич...
Какое-то фатальное невезение или реальный брак?
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Прошивки такие... Почему-то принято у разработчиков не фиксить баги старые, а добавлять только новые...
Когда как наглухо не работает маршрутизация маркированных пакетов, они добавляют менеджер подключённый дисков... и так далее
Хотя были и подозрения на аппаратные проблемы, особенно когда пропадали учётки пользователей... Как-бы её проверить, комплексно, не отрубая у себя инет на несколько месяцев...
Когда как наглухо не работает маршрутизация маркированных пакетов, они добавляют менеджер подключённый дисков... и так далее

Хотя были и подозрения на аппаратные проблемы, особенно когда пропадали учётки пользователей... Как-бы её проверить, комплексно, не отрубая у себя инет на несколько месяцев...
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Модератор
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
ну не знаю, у меня который месяц стоит 1100 трудится на 6,5 и горя нет. Периодически рука тянется обновить но потом отказываюсь от этой мысли )))
Несколько недель тому назад несколько БС перетащил на 6.19, тоже полет нормальный
Несколько недель тому назад несколько БС перетащил на 6.19, тоже полет нормальный
Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
6.19 была достаточно стабильная, но были глюки как с маршрутами (С вами-же пробовали), так и с NTP.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Модератор
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
А с НТП в чем проблема? Я вроде не заметил
Правда у меня время синхронизируется с головного роутера, может поэтому и не заметил
Правда у меня время синхронизируется с головного роутера, может поэтому и не заметил
Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
"Суть проблемы такова, после включения NTP-Client внизу светиться Started и ничего больше не происходит. Ждал почти неделю, когда как на 2011 модели сразу надпись Started поменялась на Synchronized и время действительно было синхронизировано."
Причём самое интересное, и запрос и ответ от NTP сервера приходит, а вот сама служба его принимать не хочет.
Причём самое интересное, и запрос и ответ от NTP сервера приходит, а вот сама служба его принимать не хочет.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Большая утечка памяти.... Выглядит как уменьшение памяти до ~ 100мб, потом сброс до почти полностью свободного состояния, и так по кругу, при этом каждый раз на диске становиться меньше свободного места, аля свап.... Тут даже добавить нечего...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.