Постоянно горит линк
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 23:36
Доброго времени суток. Настроен и работает роутер mikrotik board RB951Ui-2HnD, всё настроено работает, инет раздаёт, проблема в том что у него постоянно горит красный линк на 5-м порту (poe out), до этого на этом порту постоянно горел жёлтый светодиод, но недавно я по ошибке воткнул пачкорд от провайдера в этот порт, в результате сейчас он постоянно горит красным. Но если воткнуть в него патчкорд от отключенной сетевой карты линк тухнет, что с этим портом не так? Можно ли как то погасить светодиод? При этом сам порт рабочий и если подключить его к сетевой карте нормально функционирует, линк тоже становится зелёным.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:26
Провайдер использует ваш POE )) в настройках порта можно запретить POE и линк будет опять зеленым.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 23:36
mex79 писал(а):Провайдер использует ваш POE )) в настройках порта можно запретить POE и линк будет опять зеленым.
Пое запрещал и даже порт выключал, толку нет, думал может порт сгорел, но он работает
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:26
Роутер пытается определить требуется ли подавать питание или нет. Проверяет сопротивление на парах (3kΩ to 26.5kΩ) Может проблемы банально в разъеме как вариант.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 23:36
mex79 писал(а):Роутер пытается определить требуется ли подавать питание или нет. Проверяет сопротивление на парах (3kΩ to 26.5kΩ) Может проблемы банально в разъеме как вариант.
А есть способ его как нибудь потушить программно? светит уж больно ярко. В сам порт ничто не воткнуто.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:26
Может попробовать сбросить настройки как вариант?
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
99% проблем решаются через перепрошивку роутера: viewtopic.php?f=15&t=7515
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 00:01
С вами можно как-нибудь связаться по вопросам ремонта?Dragon_Knight писал(а): ↑29 апр 2017, 21:42 99% проблем решаются через перепрошивку роутера: http://forummikrotik.ru/viewtopic.php?f=15&t=7515