"---radio locked to country `russia3`" Подскажите, как снять данную блокировку? По этой причине точка доступа не принимает Настройки с контроллера CAPsMAN
Более подробно описал здесь:
viewtopic.php?f=1&t=8536
"---radio locked to country `russia3`" Как снять такую блокировку?
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.
1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.
1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:30
Перешиться netinstall
Оно все блокировки снимет.
Оно все блокировки снимет.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Ни в коем случае! Вы-же утверждали что прошиваться через netinstall это гробить флешку и никогда оно не помогает. У Вас мировозрение поменялось, или что-то другое случилось?
Нет, нет, помогайте ТС'у без перепрошивки, не гробьте роутер пользователю...
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:30
Разве речь про флешку или про глюки роутера?Dragon_Knight писал(а): ↑19 фев 2018, 16:14Ни в коем случае! Вы-же утверждали что прошиваться через netinstall это гробить флешку и никогда оно не помогает. У Вас мировозрение поменялось, или что-то другое случилось?
Нет, нет, помогайте ТС'у без перепрошивки, не гробьте роутер пользователю...
Я же, в отличии от Вас, не советую перепрошиться в каждой ветке, просто так, "на всякий случай, может глюков поменьше будет".
Снятие ограничений - перепрошивка, Не с целью профилактики, или чего-то еще ... если бы можно было снять эти ограничения без перепрошивки, такой вариант предлагать не стал бы.
А тролите Вы слишком толсто, даже смешно со стороны смотрится)
-
- Модератор
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
Dragon_Knight писал(а): ↑19 фев 2018, 16:14 Ни в коем случае! Вы-же утверждали что прошиваться через netinstall это гробить флешку и никогда оно не помогает. У Вас мировозрение поменялось, или что-то другое случилось?
Нет, нет, помогайте ТС'у без перепрошивки, не гробьте роутер пользователю...


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
-
- Модератор
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
Т.с. напишите в саппорт лучше, заодно ответ их опубликуйте. Нетинстал просто переустанавливает ОС через форматирование флэшки, порой это помогает устранить баги которые могут возникать в следствии неудачных обновлений ну и прочего мусораShlykoff писал(а): ↑19 фев 2018, 08:50 "---radio locked to country `russia3`" Подскажите, как снять данную блокировку? По этой причине точка доступа не принимает Настройки с контроллера CAPsMAN
Более подробно описал здесь:
viewtopic.php?f=1&t=8536
Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:30
Не, ну можно месяц подождать конечно пока суппорт ответит :)
-
- Модератор
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
- Откуда: НСК
- Контактная информация:
Мы уже поняли что вы не более чем теоретик
Саппорт отвечает всегда если нормально задать вопрос и предоставить все что они просят. В моем случае ответы приходят от часа до максимум 12ти часов

Саппорт отвечает всегда если нормально задать вопрос и предоставить все что они просят. В моем случае ответы приходят от часа до максимум 12ти часов
Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
-
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:16
Вы для начала попробуйте, прежде чем таки выводы о скорости микротиковского сапорта писать. Ребята отвечают крайне быстро, внятно и общаться с ними можно даже на русском, они прекрасно понимают, правда ответят на транслите, но все же!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:30
Для начала и для конца - попробовал и не раз.
Елементарно: На вопрос: отключение автоматического создания DHCP клиента после каждой перезагрузки CHR возможно без отключения всего пакета DHCP - отвечался с 24 февраля по 19 января. Это не месяц, конечно, но близко к этому, вам так не кажется?